Турист Георгий Абзианидзе (giaa)
Сентябрь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Всем доброго дня и хорошего настроения!

Всего один день провели в Венеции (29 сентября)- до этого бывали дважды короткими набегами, без экскурсий и посещений музеев. Лет 20 тому.

День выдался ярким, красивым, насыщенным и печальным — печальным потому, что и такой день когда-то заканчивается. Но он из тех, что остаются в памяти навсегда. И эти впечатления и эмоции остались у нас во многом благодаря человеку, который несколько часов возился с нами как с детьми малыми; аккуратно, ненавязчиво, доходчиво и не без юмора вкладывая нам в голову информацию, а в сердце -редкие ощущения сопричастия к потрясающему, неповторимому творению рук и знаний человеческих под названием Венеция. Мы побывали в таких местах, до которых самостоятельно никогда бы не добрались. Тем более с учетом краткости визита. Пожалуй, самая крутая городская экскурсия в нашей скромной туристической истории.

И мы просто хотим сказать большое спасибо Светлане за этот прекрасный день.

Спа-си-бо! Ольга, Георгий

Что не понравилось

Не понравилось то, что на следующее утро пришлось уезжать. (((

Первое знакомство. Индивидуальный эконом-тур
Обзорная экскурсия по Венеции
Венеция нетуристическая в самом сердце города